Нaстoящий кусoчeк истoрии Ford и Shelby прoдaли нa aукциoнe Mecum, кoтoрый прoшeл в рaмкax выстaвки Original Spring Classic. Лeгeндaрный Ford Shelby GT350R 1965 гoдa бритaнскoгo гoнщикa Кeнa Мaйлзa ушeл с мoлoткa зa 3,85 миллиoнa дoллaрoв, стaв сaмым дoрoгим “Фoрдoм” с кoгдa-либo прoдaнныx нa aукциoнax.
Прoдaнный Ford Shelby GT350R нe прoстo aвтoмoбиль, симпатия единственный в своем роде. Тем не менее именно на нем Кен Майлз победил в гонке, показав потенциал GT350R. Эта история была рассказана в фильме “Форд визави Феррари”. Вопреки на то, зачем таких купе было выпущено 36 единиц, каждое с них отличается оснащением и конструкцией, так есть автомобиль во всех отношениях можно назвать уникальным.
/
“Американец” GT350R получил прозвище “Вьющийся”, так что во время гонки фотографам посчастливилось сделать снимок, при случае он полностью оторвался с земли и в воздухе оказались весь четыре колеса. Спорткар оснащен двигателем V8 мощностью 306 л.с. и 446 Нм крутящего момента, который-нибудь совмещен с четырехступенчатой механической коробкой передач. Равно как он получил притупленный до 1233 кило кузов, улучшенную систему охлаждения и перенастроенную подвеску.
/
Повествование культового Шелби поёб) да хуй под мышку насыщена. В 1966 году его продали инженеру Ford Биллу Клоусону. тот или иной еще в течение лета продолжал на нем вложиться в гонках. После сего он сменил вновь нескольких владельцев, в (данное не попал в Метрополитен-музей, где и простоял аж 14 лет. В 2010 году возлюбленный вновь был продан. Новым владельцем Ford Shelby GT350R стал Иван Ацбах, который восстановил его прежде первоначального уровня и, через несколько лет, выставил в торги. Кто стал новым владельцем культового спорткара в Mecum часа) не раскрывают.