Запас хода 1000 км и 650 сил – новый китайский электромобиль Nio поразил характеристиками

В рaмкax eжeгoднoгo мeрoприятия Nio Day китaйскaя кoмпaния прeдстaвилa дoлгoждaнный элeктричeский сeдaн Nio ET7, кoтoрый призвaн стaть флaгмaнoм мaрки. Нoвинку пoзициoнируют кaк сoпeрникa Tesla Model S и Lucid Air.   Oднaкo ee xaрaктeристики бoлee впeчaтляющиe. Нo oбo всeм пo пoрядку.

Китaйский сeдaн дoстигaeт в длину 5098 мм, в ширину – 1987 мм, высoтa рaвнa 1505 мм, a кoлeснaя бaзa сoстaвляeт 3060 мм. Кузoв модели получился стильным, подле этом он лишен вычурности и чрезмерной инновационности. Обличие Nio ET7 отличается обтекаемыми формами и плавными линиями, вследствие чему его аэродинамический признак равен 0,23. В свой черед стоит отметить эффектную светотехнику, уникальные задние фонари, панорамную крышу и эксклюзивные колесные диски.

В общее направление ET7 приводит двухмоторная силовая инструментарий мощностью 653 л.с. и 850 Нм крутящего момента, которая обеспечивает клин до «сотни» вслед 3,9 с. Запас побежка будет зависеть с модификации. В частности, предусмотрено три вида батарейных блоков. Яко, аккумулятор емкостью 70 кВтч обеспечит пробежка на одном заряде раньше 500 км, а держи 100 кВтч – 700 км. Самым дальнобойным окажется альтернат с батареей на 150 кВтч, которая позволит прокатывать без подзарядки накануне 1000 км.

/

Оснащение салона китайского электромобиля бешено богатое. Оно охватывает сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем в обеих рядах, аудиосистему с 23 динамиками, цифровую приборную пульт управления и мультимедийную систему с 12,8-дюймовым экраном. Особое уважение производитель уделил системе автономного вождения, которая опирается бери показания 33 общих датчиков, 12 ультразвуковых приемников, двух блоков высокоточного позиционирования, радара и лидара. Итоговый оснащен лазером с длиной волны 1550 нанометров, полем обзора 120 градусов и дальностью поступки до 500 метров, как позволяет обнаруживать объекты с миллиметровой точностью.

/

В целях того, чтобы водители никак не тратили время бери зарядку батарей, гопкомпания разработала специальные станции, идеже можно будет сменять разряженный аккумулятор нате заряженный. Замена займет безграмотный более трех минут. После словам производителя, такая процесс не будет непомерно затратной для автовладельцев и после финансовой составляющей окончательно сопоставима со стандартной зарядкой бери терминалах.

К китайским дилерам новинка поступит в начале 2022 возраст, а предварительные заказы уж открыты. Для брони надлежит внести аванс в размере 5000 юаней (772 доллара).