В Eврoпe грузoвыe жeлeзнoдoрoжныe пeрeвoзки нe являются стoль жизнeннo вaжными, кaк в Укрaинe, пoяснил нoвый глaвa прaвлeния УЗ.
Нынeшнee рукoвoдствo гoскoмпaнии ПAO Укрзализныця никак не намерено реализовывать инициативу предыдущего руководства о привлечении к управлению украинскими железными дорогами представителей немецкой компании Deutsche Bahn. Об этом заявил лидер правления УЗ Вовуша Жмак в интервью изданию Экономическая и то сказать, опубликованном в понедельник, 28 сентября.
«Не долго думая я не вижу внутренние резервы и смысла привлекать каких-в таком случае иностранных специалистов. Близ всем уважении к Deutsche Bahn, словно касается грузоперевозок, так нас трудно верстать», — сказал некто.
В Европе грузовые железнодорожные перевозки никак не являются столь актуально важными, как в Украине, пояснил Жмыхи. По его словам, ФРГ, Австрия, даже Речь Посполитая имеют очень развитые недотка автобанов — поэтому железной дороге соперничать с ними нет смысла.
«Пассажирские перевозки в европейских странах получают финансовую вспоможение от правительства. Сие общеизвестная история. Оттого сейчас, учитывая экспертизу, которая упихивать у меня и моей команды, я неважный (=маловажный) вижу необходимости звать каких-то международных консультантов», — резюмировал Колоб.
Ранее премьер-сераскир Алексей Гончарук заявил, отчего УЗ хотят возвратить назад в управление немцам сверху 10 лет. В концерне Deutsche Bahn эту информацию отрицают, заявляя, по какой причине речь идет о консультировании, а отнюдь не управлении.
Позже в Кабмине объяснили экуменизм УЗ с немцами. Хохляндия не собирается в ходу или сдавать в аренду железную в сторону, в Deutsche Bahn будто о консалтинге.