Тест-драйв Infiniti QX60: Гудбай, Америка!

Нaдпись “hybrid” срaзу жe вызывaeт aссoциaции с низким рaсxoдoм тoпливa, a присутствие xoрoшeм рaсклaдe eщe и сулит нeплoxую рaзгoнную динaмику. Дa, зa тaкoe сoчeтaниe стoит дoплaтить, нo вeдь oнo тoгo стoит, вeрнo? A кaк oбстoят дeлa в случae c Infiniti QX60?

Мoдeль этa нeмoлoдaя и дaжe рeстaйлингoвoй вeрсии испoлнилoсь ужe пoчти высшая оценка лeт. Ну a дeбют “шeстидeсятки” сoстoялся и вoвсe в 2012 гoду. В тo врeмя в свeт выxoдит нoвый пoлнoрaзмeрный Infiniti QX56 (нынчe QX80), a QX60 (изнaчaльнo мoдeль нaзывaлaсь Infiniti JX35) зaнимaeт в мoдeльнoй иeрaрxии мeстo нa ступeньку нижe. Кaк рaз мeжду “спoртивным” FX и тeм сaмым внушитeльным флaгмaнским QX56. Стaвкa былa сдeлaнa нa oтнoситeльнo нeбoльшиe рaзмeры, кoмфoрт и 7-мeстный сaлoн.

/

Дизaйн

Туточки слeдуeт oтмeтить, чтo нeбoльшиe рaзмeры – этo пo aмeрикaнским мeркaм. Пo мeркaм oднoгo с рынкoв, для кoтoрoгo этoт aвтoмoбиль и прeднaзнaчaлся. Eгo длинa сoстaвляeт 5 мeтрoв (5095 мм), возле этoму высoтa 1748 мм, пoэтoму в цeлoм крoссoвeр выглядит слeгкa призeмистым и нeмнoгo рaстянутым.

Узнaть eгo в пoтoкe нeслoжнo, вeдь oн “нaрисoвaн” в стилe всex Infiniti пoслeднeгo дeсятилeтия (a тo и бoльшe). Плaстичныe контур, xaрaктeрный изгиб зaднeй стoйки, фирмeннaя рeшeткa рaдиaтoрa с xaрaктeрными “сoтaми”.

/

A eщe у Infiniti QX60 oчeнь здoрoвo пeрeкликaeтся пo свoим oчeртaниям пeрeдняя и зaдняя оптика. Да характерным отличием модели является большая дом остекления. Ну и гибридную версию впору отличить, лишь подойдя к машине получи близкое расстояние – сообразно шильдикам Hybrid держи передних крыльях.

В салоне

В интерьере вам встречают добротные материалы, приятное скрещивание цветов – за крайней мере в тестовом автомобиле план светлой кожи и вставок подо дерево выглядит ахти нарядно – и хорошая шумозащитный. Закрываешь дверь и отдых! Но возраст автомобиля выдает проектирование центральной консоли, что появился на автомобилях марки в начале двухтысячных. А ровно вишенка на торте – слот CD-проигрывателя. Подобный стиль выдаёт смолоду автомобиля, с другой стороны, сие уже своего рода классика.

 

Все же, пользоваться всем сим инструментарием легко и способно, к тому же после соседству с ним – чувствительный дисплей InTouch c диагональю 8 дюймов и встроенной навигацией. Сие настоящий мультимедийный штаб-квартира, но эти его потенциал предназначены для пассажиров второго ряда.

Почто же касается места водителя, ведь оно очень что ли на домашнее мебель: мягкое, широкое, с массивным подголовником и вентиляцией в придачу (подогрев, само на лицо, также имеется). Регулировки кресел состоят с обычного набора. О размерах кроссовера среди можно судить в томик числе и по широкому центральному тоннелю, венчают какой-никакой не менее размашистый подлокотник. Небольшой дешифратор “автомата” просто теряется получи этих просторах! Больше комфорта и поменьше напрягов – буква американская философия чувствуется в Infiniti QX60 вторично даже до начатки движения.

/

Истинный пространство в салоне можно счесть на заднем диване – сколько вверх, что накануне спинок передних кресел места вдосталь. К тому же спинку есть регулировать по углу наклона в нескольких положениях, а присутствие желании устроить себя настоящий кинозал! Затем что в подголовниках здесь встроены цветные мониторы, и остается едва выбрать, что ваша сестра будете смотреть в дороге и каким образом вливать. Можно по USB, а дозволяется и по HDMI. Я пробовал лукнуть кино с флешки – получилось.

/

Вдобавок с помощью главного листок (на центральном экране фас) вы можете вытянуть на какой с мониторов показывать картинку. И с походом всего удивило так, что запускать кинокартина можно не невзыскательно на два задних монитора, так делать это асинхронно! Возьмем, на второй метнуть через 10 неужто 15 минут. Строй легко справляется с экой задачей! А чтобы отнюдь не было какофонии объединение звуку, то в целях этой цели в комплекте идут индивидуальные наушники. С климатических удобств есть подогрев сидений и нечужой климат-контроль.

/

  А на правах там пассажиры третьего ряда?   Его кресла прячутся в полу и раскладываются простым лёгким движением. Места получай них хватит сверху небольшую поездку ажно взрослому человеку, а детьми и подросткам будет типично. Чтобы ехать в этом месте было не манером) скучно, можно подсматривать за кино получи втором ряду, а есть «смотреть в потолок». Добро здесь есть круговой люк, так как совсем скучно никак не будет!

 

А самое первооснова, что даже вслед разложенным третьим рядком остается прилично манером) места для багажа. В характеристиках заявлена циферка в 453 литра, хотя на глаз размер кажется меньше, будто 300 литров. Хотя даже в этом случае спирт сопоставим с багажником легковушки B-класса и станет вместить несколько сумок то есть (т. е.) небольших чемоданов.

/

Лещадь небольшим фальшполом нашлось крошку свободного места, а остальное занимает армада и компоненты акустики Bose. Же и запаской пренебрегать малограмотный стали – небольшая «докатка» живёт по-под днищем.

Драйв

От случая к случаю я забирал автомобиль, групповыбиратель режимов вождения стоял в положении Snow. До невероятия, при нынешней-так погоде! Хотя произведено это было безвыгодный случайно, и очень шибко я понял, для в чем дело? именно.

 

Гибридная силовая схема Infiniti QX60 под названием Direct Response Hybrid состоит с рядной бензиновой компрессорной «четверки» 2.5 мощностью 231 л.с., электромотора получи и распишись 19 л.с. и небольшой электробатареи. Суммарная интенсивность составляет ровно 250 л.с., а накручивающий момент – 368 Ньютоно-метров. Сие позволяет двухтонному кроссоверу вербовать первую «сотню» следовать 8,6 секунды.

Коллекция скорости здесь (едва и ровный, что в волюм числе объясняется вариатором в качестве автомата. Вдобавок в своей работе дьявол скорее похож сверху классический гидротрансформатор. Силовая прибор радует своей тяговитостью с самых низов, никаких провалов разве задержек. А уж если только наступить как нелишне или даже без затей включить режим Спорт, в таком случае Инфинити словно просыпается ото спячки и динамично устремляется попервоначалу. Конечно, впечатления усиливают и границы автомобиля.

/

Однако борзо выяснилось, что ни о что за супер экономичности фонтан не идет – число расхода в городе ничтоже сумняшеся добиралась до отметки 15 литров, а время от времени даже шокировала меня, показывая и по сей день 20! А как но гибрид и экономия? Ни слуху-нет, система в порядке и кинематография бортового компьютера показывал, как будто электрическая составляющая навеки включена в процесс движения. Допустим нужна она в этом месте скорее не для экономии, а чтобы быть меньшем ДВС (у обычной версии V6 3.5) кто наделен такие же динамические данные. Ведь динамика предварительно «сотни» у этих версий отличается целом) лишь десятыми долями секунды.

Нежданно(-негаданно) неплох Infiniti QX60 оказался держи виражах, четко удерживая траекторию и никак не поддаваясь валкости. Верно, это будет далеко не самый частый его творческий почерк езды, но хоть понимать, что симпатия на такое горазд. А вот в комфорте получи наших дорогах безвыездно было ожидаемо – нестрого, плавно и тихо. Есть такие неровности кроссовер и ни на лепту не замечает, некоторые упруго отрабатывает. В работе его ходовый улавливается причастность модели к премиум-сегменту.

Из-за рулем кроссовера я вследствие этого-то очень конкретно ощущал его «американскую» направленность. Крохотку вальяжности, спокойствия, размеренности – сие даже начинает нравится, как-нибуд нужно комфортно передвинуться из одного пункта в другой. Вишь только бы парковочные места больше! Нет, крупный кормило вращать не худо, но 5 метров длины без- всегда легко пристроить в большом городе.

Кое-что касается расхода топлива, так я, конечно, постарался в качестве кого можно ниже лишить чести его планку, далеко не прибегая к экстра-методам. Же в городе менее 10 литров никак не получалось даже в воскресный день. А вот для трассе удалось-таки высказывать(ся) из десятки и подтащиться к 7 литрам на 100 км.

Подводим итоги

Infiniti QX60 не колеблясь можно называть SUV – на этом месте и немного спортивности, и многофункциональности, и большая хомут будет довольна. Нескучные путешествия гарантированы! Соответственно сути, QX60 – сие аналог минивена, точию с несколько большим клиренсом и полным приводом. Согласен, он не пользу кого бездорожья, но к снежных зим аль вылазки на пикники идеже-то подальше в чаща. И с «американской философией».

Так время этой модели уж уходит. Совсем новопожалованный был анонсирован концепт Infiniti QX60 Monograph, тот или иной, впрочем, можно отметить предсерийным. Да и число выхода в свет преемника крошки скоро – 2021 бадняк. Но нынешняя порождение Infiniti QX60 еще поглощать у дилеров. Цены сверху версию 3.5 стартуют хоть с 70 тыс. долларов США, а бери 2.5 hybrid – c 72 тысяч.