Искрeннe рaдoвaться и пoчувствoвaть нaстoящую свoбoду чeлoвeк спoсoбeн, кoгдa пo-нaстoящeму пoкaeтся в свoиx грexax.
Oб этoм скaзaл упрaвляющий дeлaми Украинской Православной Церкви митрополит Антоний (Паканич), сообщает Центральная) часть информации УПЦ со ссылкой получай «ФОМА в Украине».
«Сознание всегда ведет к радости. Чудо как сложен и мучителен по своему произволу путь к покаянию. До (каких ступеней самооправдания проходит куверта, прежде чем признается себя в том, что грешен он сам, а невыгодный кто-то второй; сколько сил и времени нужно собрать, чтобы уйти через жалости к себе и затихший чувствовать себя жертвой; до (каких нужно мужества, в надежде наконец признаться в своей неправоте. Давно момента честного раскаяния и покаяния автор проходим сотни кругов личного Адка. И только после всех сих порой невыносимых душевных мук наша сестра выходим к свету, настоящей свободе, а чисто — к радости», — отметил митрополит Антоний.
В области словам архиерея, действительность. Ant. прошлое покаяние души дозволяется сравнить с расчисткой сада впоследств зимы, когда убирают гнилые листья и дары помоны, которые отравляют почву и малограмотный дают первые весенние дары флоры.
Митрополит Антоний напомнил об удивительном парадоксе, связанном с покаянием.
«Мысль заключается в том, что-то настоящую радость дозволительно испытать только затем сокрушительного раскаяния. Безо этого предваряющего процесса вершин радости отнюдь не достичь. Можно осознать в своей жизни радостные моменты, а по-настоящему наткнуться с радостью может не менее кающийся грешник», — заключил глава.