Митрополит Антоний объяснил, чем молитва отличается от медитации

Нaстoящaя мoлитвa нaпoлняeт сeрдцe любoвью и мирoм, дaeт силы прoxoдить испытaния, a мeдитaция сoздaeт иллюзию гaрмoнии, кoтoрaя подле пeрвыx жe труднoстяx рaствoрится.

Кaк сообщает Основное информации Украинской Православной Церкви  со ссылкой бери сайт «Фомушка в Украине», об этом сказал заведующий делами УПЦ митрополит Антоний (Паканич).

«Мезуза — это крик души к Богу, прошение о помощи, слова благодарности. Молебен — это дар Господний, и ее происхождение — Божественное. Медитирование не имеет Божественного основные положения, у нее другие цели и задачи. Возлюбленная не приближает человека к Богу, а сосредоточивает его для самом себе, своих ощущениях, состояниях, эмоциях», — объяснил митрополит Антоний.

Господин рассказал о том, фигли методики совершения молитвы и медитации, словно и конечная их назначение, абсолютно разные.

«Молитве инородно отслеживание каких‑либо состояний и, тем паче, сосредоточение на них. Симпатия исходит из сердца и положено по штату разумом. Каждое выступление должно быть сознательным, вдумчивым и благоговейным. Практики медитации предлагают паралич, погружение в некую фактичность, созданную воображением, так есть в иллюзорный печали и плача). И если человек психически мало-: неграмотный устойчив, такие практики могут свободно довести до раздвоения обида, сумасшествия», — подчеркнул глава.

Он напомнил, чисто настоящая молитва испокон (веку исходит из сердца, стремящегося к добру, а медитировать дозволено, оставаясь и злым, мстительным, вот что к духовной жизни сосредоточенность никакого отношения безлюдный (=малолюдный) имеет.

По мнению митрополита Антония, имеет принципиальное значение понять, что медитирование, как правило, направлена сверху возвеличивание человеческих возможностей, а сие «очень ненадёжный путь, человек без меры скоро может понять всю свою неправомерность и немощь».