Oргaнизaция пo тexничeскoму нaдзoру TÜV (нeм. Technischer Überwachungsverein) oпубликoвaлa списoк с 10 aвтoмoбилeй, кoтoрыe нe стoит пoкупaть нa втoричкe. В нeгo вoшли прeдстaвитeли всex сeгмeнтoв, oт нeбoльшиx aвтoмoбилeй дo пoпулярныx срeдниx классов и семейных фургонов.
Захватывающе, что три с десяти проблемных моделей – автомобили VW, и пионер в списке – компактвэн Volkswagen Touran. В процессе эксплуатации у него обнаруживаются проблемы с тормозами и освещением, а в свою очередь утечки масла в двигателе. Тесситура брака эксперты TÜV оценили возьми 9,8.
Далее следует довлеет чему что популярный Fiat 500. На втором месте место антирейтинга ему по головке не погладили благодаря проблемам с подвеской и освещением. Соотношение брака – 8,7 рядом среднем значении 5,8%.
Третьим стал до сих пор один Фольксваген – Volkswagen Passat, м которого заключается в частых дефектах тормозных дисков. Отношение брака – 8,3.
Далее должно Kia Ceed, у которого хана годы существования возьми рынке были проблемы с освещением. Пропорция брака – 7,2.
На пятом месте – минивэн Volkswagen Caddy, у которого чаще прощай обнаруживаются проблемы с тормозными дисками, притом уже в первые годы эксплуатации. Составляющая брака – 7,0.
У поддержанной Skoda Octavia чаще токмо возникают проблемы с дворниками. Компонента брака – 6,7.
Седьмая документ за Renault Clio, тот или другой в четвертом поколении стал много лучше предшественника, же все же может пробудить к жизни проблемы владельцу поуже в первые годы эксплуатации. В их числе тормоза, близлежащий свет и подвеска. Пропорция брака – 6,6.
Восьмым стал за глаза станет популярный на европейском рынке Ford Focus. У него чаще токмо возникают проблемы с штатив. Коэффициент брака – 6,6.
Девятая взгляды рейтинга за BMW 5 серии. У автомобилей с большим пробегом эксперты TÜV обнаружили зазор в полуосях и проблемы с демпфированием. Процент брака – 6,5.
Последнее столица досталось Seat Leon. Спирт почти не ржавеет, тормоза и шарнир идеальны, но, к сожалению, имеет малограмотный очень прочные пружины и амортизаторы. С возрастом добавляются проблемы с выпускной системой и потери масла. Параметр брака – 6,4.