В 1899 гoду нa зaвoдe в Рюссeльxaймe были изгoтoвлeны сaмыe пeрвыe мaшины Opel-System Lutzmann. Зaмeтим, чтo aвтoмoбиль Луцмaннa был в свoю oчeрeдь лицeнзиoннoй кoпиeй oднoй с мoдeли Benz. Oднoцилиндрoвый двигaтeль рaбoчим oбъeмoм 1,5 л рaзвивaл 3,5 л. с., скoрoсть дoстигaлa 20 км/ч.
Прoдaжи шля вялo: в 1899 – 1900 гг. брaтья рeaлизoвaли общем 65 таких машин. И в силу того что они решили перескочить на более современную технику – согласно лицензии французской фирмы Darrac.
1899 Opel Patentmotorwagen System Lutzmann
В 1902 – 1903 гг. они выпускали проплазма Opel Motorwagen 9PS-System Darrac, т. е. с двигателем 9 л. с. Максимальная прыть составляла уже 45 км/ч. В 1903 – 1907 гг. производились часть, более мощные модели – как и от Darrac.
Opel Motorwagen 9PS-System Darrac
А самой популярной моделью фирмы в бульон десятилетие начала XX века стал мотор собственной разработки – 8PS Doctor Wagen, каковой выпускался в 1905 – 1909 гг. Небольшая режим имела двухцилиндровый движок рабочим объемом 1029 см гексаэдр. и мощностью 8 л. с. Кузов был двухместным.
Opel 8PS Doctor Wagen
Заграничный Opel выпускала в свой черед и грузовики. Первые однотонные механизмы в 10/12 л. с. появились пока в 1904 году. А в годы Первой превосходный для армии выпускался в основном четырехтонный шаланда 24/50PS c двигателем 50 л. с. Некто был на литых шинах и был способным работать с прицепом держи 3 т.
Грузовик Opel 14/34 получи 2,6 т (1914 г)
В 20-е гг. лэйбл сосредоточила внимание нате автомобилях малого класса. В бедной послевоенной Германии они были в самый разочек. В 1924 году появилась двухместная фасон Opel Laubfrosch («древесная лягушка»).
Opel Laubfrosch
Ее окрашивали лишь в зеленый цвет – слово обязывало. Четырехцилиндровый моторчик в 951 см шестисторонник. развивал 12 л. с. и разгонял машину предварительно 60 км/ч. С мая 1924 возраст по июнь 1931 лета было выпущено 19 484 таких аппаратура. Именно они спасли фирму ото краха в период экономического кризиса.
Opel PAK-2
В конце 20-х гг. мнук Адама Опеля – Германец, который увлекался автогонками, стал подвизаться над автомобилем с ракетным двигателем. В 1928 году модель Opel PAK-2 на треке Авус развил 220 км/ч.
В 1928 году общество Opel вошла в группешник концерна General Motors и в ее развитии начался новобранец этап.