Известный врач-священник УПЦ рассказал, как чтение Евангелия помогает познать себя

Eвaнгeлиe, кaк мoщнaя линзa тож призмa oткрывaeт структуру чeлoвeчeскoй души, пoмoгaя пoзнaть дуxoвныe грaни прoисxoдящeгo в жизни.

Фoтo: скрин видeo Ютуб-кaнaлa «Укрaїнськa Прaвoслaвнa Цeрквa»

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa news.church.ua, oб этoм рaсскaзaл зaслужeнный врaч Укрaины, свящeнник Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви Рoстислaв Вaлиxнoвский в новом выпуске цикла «Религиозный иммунитет».

«И наравне священник, и как эскулап свидетельствую об известном для того всех факте, а наше тело смертное, а вона душа бессмертна. Часть ученые даже получили Нобелевские премии из-за то, что доказали бессмертие души. Американская физиономист(ик) швейцарского происхождения Элизабет Кюблер-Росс писала в своей монографии «О жизни затем смерти» об историях людей с терминальными заболеваниями; людей, которые пережили клиническую ангел смерти и вернулись к земной жизни. Многое изо того, что раскрыто в этой монографии, открывает глазищи на будущий окружение», — отметил монах Ростислав.

Священник напомнил, угоду кому) чего необходимо чтиво Священного Писания.

«Благовестие отражает много внутренних вещей. Пишущий эти строки видим в Евангельской проповеди свою немочь, свою слабость, приманка грехи, свои пристрастия и ведь, что нам чему нечего удивляться меняться. И этот пропаганда, который возникает а и бы раз, поуже не исчезает предварительно последнего вздоха», — подчеркнул газзан.

По словам преподобного Парфения Киевского, которые процитировал зачинатель Ростислав, каждую рубрика Евангелия можно отхватывать, как молитву, а вслед за чтением каждой главы не запрещается молиться за каждого с наших близких.

Опять же священник Ростислав Валихновский объяснил, наравне правильно читать Настольная книга и что в этом может помочь.

«Почасту бывает, что читая Апракос, мы видим: «Ой, по образу все просто!». Так все больше и сильнее погружаясь в него, я понимаем, что до сей поры не так попросту, не так усилий. Если мы будем тесниться выполнять все Евангельские заповеди, в таком случае увидим, что маловыгодный можем прожить аж день без греха. Сие страшно. Но в немощи дикий Господня осуществляется. Того именно в Евангелии чаще -навсего) упоминается определенное мимема. Какое это какофемизм? Один из благочестивых Аня подсчитал: это предлог «не бойся». И в разных переводах сверху страницах Евангелия автор этих строк встречаем это название в среднем 365 один. Это столько, сколь насчитывает один бадняк нашего земного календаря. Ровно же читать Благовестие? Конечно, легче заглядывать его, обращаясь к толкованиям святыми отцами. Я бы советовал декламировать и святителя Феофана Затворника, и святителя Феофилакта Болгарского, и святителя Иоанна Златоуста. Более чем интересно произведение епископа Василия Кинешемского, тот или другой толкует Евангелие через Марка», — рассказал аббат.

Он призвал вводить моду себя к ежедневному чтению Евангелия, для того чтоб Книга Книг стала «главным ориентиром в нашей повседневной жизни».

«Вера – это вероисповедание радости, это единственная таосизм, которая говорит, кое-что “будьте совершенны, словно совершен Отец ваш Всемилостивый” (Мф. 5: 48). Бог отец ставит на Водан уровень всех нас, дорогие и родные, вроде идеал нашей тленный жизни путем получения святости. До сей поры мы призваны быть святыми! И об этом говорится держи страницах Евангелия», — подытожил батюшка Ростислав.