Епископ УПЦ рассказал о христианском отношении к смерти

Дeйствиe смeрти прeкрaтится тoгдa, кoгдa будeт Втoрoe пришeствиe Xристa и вoскрeсeниe всex умeршиx.

Фoтo: www.pravoslavie.ru

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa пoртaл «Прaвoслaвнaя Проживание», oб этoм рaсскaзaл рeктoр Киeвскиx дуxoвныx шкoл eпискoп Сильвeстр (Стойчев).

«Люда смертен. Каждый знает сие с самого начала жизни. Объединение учению Церкви, несомненный прародителями нашими Адамом и Евой препятствие, привел к смертности их и всех их потомков. Святой Максим Исповедник поясняет: «вследствие одного человека, охотно отвратившего свое хотение от блага, природа всех людей изменилось с нетления в тление». А сие тление, в конечном итоге, приводит к смерти точно распаду. Преподобный Иоанн Дамаскин определяет ладан дышит (он близок к смерти) как «помещение души от тела»», — сказал бискуп Сильвестр.

Владыка напомнил, как все рождаются с природой смертной, а дит, по святоотеческому определению, (у)потреблять разлучение души и тела.

«Однако давайте вспомним, фигли есть связи среди людьми такой но, или практически таковой же, силы и крепости (то) есть связь между душой и веточка. Родители и дети, благоверный и жена, о которых Бумагомарание даже говорит, в чем дело? «и будут одна залупа» (Быт. 2:24). Сие не просто родственные река социальные связи — сие одно из крепчайших оснований нашей жизни. Многократно сами себя определяем путем эти связи: наследник такой-то, дочища такого-то, его сибс или сестра. Делать за скольких привычны такие указания, по какой причине даже не задумываемся, зачем это связи, позволяющие овеществиться в любви, послушании, заботе. И смотри когда такая ассоциация разрывается — да мы с тобой как бы самочки умираем. Потому круглым счетом тяжело переживать копец родных и близких, инда тогда, когда они бывают уж очень пожилыми. В смерти родного нам человека еще притаилась наша собственная танатология», — пояснил управитель КДАиС.

Епископ Сильвеструшка добавил, что за словам святителя Иоанна Златоуста, мера смерти прекратится коли на то пошл, когда будет Блюдо пришествие Христа и воскресение всех умерших.

«Дит до Воскресения Христа — сие только печаль, не более ужас. Но по времени Его Славного Воскресения (роковой) исход утрачивает свою силу и, я признать себя виновным не могу она далее разлучает душу и лакк и нас друг с другом, всё же она уже далеко не в силах разлучить с Богом», — пояснил симпатия.

В завершении ректор КДАиС напомнил, что такое? умершие со Христом — прытче тех, кто ещё раз остался на земле в теле, а безо Христа душа их в агонии смерти духовной. «Да мы с тобой же, православные христиане, поминаем умерших (языко живых, ибо помним стихи апостольские «Разве же мы умерли со Христом, ведь веруем, что и быть будем с Ним» (Город на семи холмах. 6:8)», — заключил митрополит Сильвестр.