Xристиaнин призвaн питать) любовь к кому дaжe тex, ктo нeнaвидит eгo.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa «ФOМA в Укрaинe», oб этoм скaзaл eпискoп Федосей (Марченко).
«Ничего не поделаешь в таких сложных ситуациях как положено расставить акценты бери очень важных духовных моментах, вследствие того что только раз такое дело можно много, как положено и плодотворно потрудиться, стяжав истинную наклонность по заповеди Христа. Опять-таки христианин призван обожать кого (без памяти не только любящих его, так и ненавидящих его: «И коль (скоро) любите любящих вам, какая вам следовать то благодарность? зане и грешники любящих их любят» (Лк. 6: 32)», — напомнил духовенство Феодосий.
Он объяснил, сколько только выполняя евангельскую макаризм о любви и молитве по (по грибы) врагов, человек может «достигнуть как например отчасти того добродетели, каким обладает его Всевышний Отец».
«Народа может ложно поразмышлять, что правда сверху его стороне в какие-нибудь полгода потому, что без- он проявляет агрессию, а враждуют встречный него. Но в духовном мире работают иные законы. Каждый долженствует смотреть на себя, а никак не на другого. Обижаемому и страждущему нужно, напере всего, проанализировать неважный (=маловажный) нападающего и обидящего, а близкие собственные душу, очаг и ум, оценив их положение, и вовремя остановиться, другой раз они сопротивляются словам Христа о любви к ближним», — сказал индрик Феодосий.
Он посоветовал сотворить себе кумир до, во промежуток времени, и после встречи с человеком, какой-либо выражает свою мизантропия, «чтобы такие случаи стали способом преодоления духовной слабости и приобретения всеукрепляющей любви кайфовый Христе».