Больше дешевых электромобилей: Caterham займется EV и кроссоверами

Caterham считaeтся oднoй изо сaмыx кoнсeрвaтивныx aвтoмoбильныx мaрoк в мирe. В вoпрoсe привeржeннoсти дрaйвeрским трaдициям бритaнский прoизвoдитeль спoрткaрoв прeвзoшeл дaжe кoмпaнию Morgan, стрoящую aвтoмoбили с дeрeвяннo-aлюминиeвыми кузoвaми. Нo тeпeрь в кoмпaнии заговорили о кроссоверах и дешевых электромобилях.

Числом словам главы Caterham Cars Грэма Макдональда, в будущем британский виновник планирует придерживаться своих принципов. Новые модели марки останутся такими но консервативными.

В прошлом году шатия представила широкой аудитории свежую прототип – Super Seven 1600, в которой, в области сути, не было ни чер нового. Автомобиль дозволено было условно перечислить «сплошной ретроманией», да, что удивительно, требования на нее трескать (за (в) обе щеки). Если говорить о будущем, ведь вряд ли эдакий автомобиль будет подолгу пользоваться популярностью, особенно учитывая развивающийся спрос на электрокары. Производителю придется мощно подумать о дальнейших планах, так как уже в 2032 году Британский лев запретит реализацию машин с ДВС. У Caterham остается две варианта: работать получи экспорт или но перестроиться на EV.

По части мнению главы компании, четырехколесный) друг должен быть хоть умри легким, а переход получи и распишись электротягу неизбежно влечет вслед собой значительную прибавку в весе. Потому как Caterham не обладает должным уровнем ресурсов на разработки батарей и электромоторов, самолучший вариант – ждать, докол это сделают прочие. Дальше дело остается по (по грибы) малым – договориться о поставках, да в компании рассчитывают получи и распишись популяризацию электрокаров, с намерением те значительно подешевели, а поставщики начали убавлять цены на домашние компоненты.

Отметим, почему ранее у производителя еще был печальный практика сотрудничества с Renault, в результате которого стр самостоятельно выпустил спорткар Alpine A110. В мероприятия также входила построение кроссовера. И если со спорткаром шиш с маслом не вышло, так идея построить кроссовер жива. В идеале Макдональд видит свое сострадание в этом скорее, ровно тюнер, а не соавтор.

Возлюбленный хотел бы предпринимать доработкой уже существующего кроссовера, а по прошествии подзаработать на его продаже. К сожалению, получи данный момент желающих коллаборировать в отлучке, но Макдональд с (открытым надеется, что такие найдутся.