В МГУ начинает работу Зимняя юношеская космическая школа

Отличительной особенностью нынешнего сезона является резкое увеличение числа участников и приход в проект команд, сформированных на базе ведущих аэрокосмических предприятий, таких как РКК «Энергия» имени Королёва и ИСС имени Решетнёва.© РИА Новости. Сергей Сергеев | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 29 янв – РИА Новости. Зимняя юношеская космическая школа Московского государственного университета начинает свою работу в субботу, значительно расширив свою географию и впервые открыв студенческую лигу, сообщил в пятницу РИА Новости руководитель проекта Владимир Радченко.

«Более 200 школьников представляют 50 команд из регионов России и Беларуси от Благовещенска и Якутска до Минска и Феодосии. В этом году в нас резкое увеличение команд в связи с тем, что нам помогает объединенная ракетно-космическая корпорация», — сказал Радченко.

Руководитель проекта отметил, что в традиционной Зимней школе студенты младших курсов будут участвовать впервые: «В этом году мы впервые открыли студенческую лигу. Но они уже полетят не на километр — два в высоту со своими действующими моделями, а со своими аппаратами они полетят уже в стратосферу на 30 километров. То есть у них уже более серьезные задачи».

«Отличительной особенностью нынешнего сезона является резкое увеличение числа участников и приход в проект команд, сформированных на базе ведущих аэрокосмических предприятий, таких как РКК «Энергия» имени Королёва и ИСС имени Решетнёва (Железногорск)», — пояснили в пресс-службе МГУ.

По словам Радченко, кроме лекций, семинаров и мастер-классов, которые пройдут в школе, участников будут учить работать с паяльником, с осциллографом, а также программировать.

«Они должны защитить проекты своих действующих моделей космических аппаратов и ракет, которые будут запускать летом уже на финале нашего чемпионата. Это отборочная сессия. В течение четырех дней мы будем этим заниматься», — пояснил руководитель проекта.

Также Радченко отметил, что более 60% участников таких зимних школ в дальнейшем выбирают для себя инженерное или естественно-научное образование.