Албанские туроператоры задумались о стратегии выхода на российский рынок

Албанские туроператоры обратились к правительству страны с просьбой помочь им создать конкурентоспособный продукт для российского рынка. По их мнению, в условиях напряженности в отношениях России и Турции Албания имеет исторический шанс закрепиться на российском рынке.

По информации Министерства экономразвития, туризма, торговли и предпринимательства Албании, данный вопрос обсуждался на встрече представителей турбизнеса с главой ведомства Арбеном Ахметаем, сообщает сайт Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В частности, представители туриндустрии попросили продумать стратегию развития и продвижения албанского туризма и поддержать туристический сектор за счет различных налоговых льгот и механизмов.

По мнению одного российского эксперта, специализирующегося на албанском туризме, планы страны в нынешней ситуации можно назвать более чем амбициозными, отмечается в сообщении.

Дело в том, что Албания не имеет такой расширенной, разнообразной и качественной отельной базы, как та же Турция или Египет. Кроме того, по мнению специалиста, в стране не развит формат «все включено», так полюбившийся россиянам.

Тем не менее эксперт отметил, что в стране достаточно спокойных и нетронутых пляжей на берегу Ионического и Адриатического морей, где стоимость размещения существенно ниже, чем в Европе.

Прямого авиаперелета между Россией и Албанией нет. Стоимость самого недорогого перелета в Тирану с вылетом из Москвы и с пересадкой в Стамбуле обойдется в 20 тыс. рублей (туда и обратно). Минимальное время в пути — около восьми часов.

На протяжении последних нескольких лет Албания в летний период отменяет визы для путешественников из России.

По данным Росстата за 2015 год, Албания не входит в топ-50 любимых россиянами направлений. Чаще всего туда заезжают россияне, путешествующие по соседним безвизовым странам — Македонии, Сербии, Черногории.